Важная информация для туристов. Поддержка по вопросам качества обслуживания.


Нужна помощь? Звоните.

Время работы: понедельник - пятница 10.00 - 19.00,
Суббота 11.00 - 16.00, Воскресенье выходной.


Важная информация для туристов. Поддержка по вопросам качества обслуживания.

Уважаемые туристы!

Чтобы ваш отдых прошёл без неприятных сюрпризов, пожалуйста, обратите внимание на следующие рекомендации:

Дополнительные пожелания:


  • • При бронировании тура сообщите все ваши пожелания менеджеру. Они должны быть зафиксированы в системе бронирования в виде примечания.

  • • Стоит насторожиться, если вам предлагают недобросовестные схемы, например, забронировать номер категории ниже, а при заезде требовать другой номер. Например, номера с видом на море в большинстве отелей оплачиваются заранее при бронировании и не могут быть добавлены как дополнительное пожелание позже. 

  • • Все ваши пожелания передаются в принимающую компанию и в отель, если менеджер сделает примечание в системе бронирования, как минимум за 2 дня до заезда.

  • • Также при выборе отеля рекомендуем обращаться к нескольким источникам информации и читать отзывы, так как концепция  может меняться отелем без предварительного оповещения.

Важно:


Все указанные пожелания будут по возможности учтены, но точное их исполнение не гарантируется в случае их невозможности (например, если в отеле доступны только сдвоенные кровати, а вам требует одна двуспальная).

Решение вопросов по размещению:

Если во время пребывания возникнут проблемы с номером или оборудованием, немедленно свяжитесь с рецепцией или обслуживающим персоналом. Чем быстрее вы сообщите о проблеме, тем оперативнее её решат.

 Как действовать:

  • 1. Чётко опишите проблему (например, поломка кондиционера, сантехники) и укажите номер комнаты.
  • 2. Запишите имя сотрудника и номер обращения.
  • 3. Ожидайте решения — отель постарается устранить проблему как можно скорее. В некоторых случаях могут предложить альтернативное размещение или временное решение.


Обращаем внимание, что туроператор и принимающая компания решают вопросы исключительно в рамках своей компетенции: перебронирование номеров, перелётов, вопросы здоровья и безопасности туристов и др.


 Туристы получают только те услуги, которые указаны в заявке при бронировании тура (вы можете попросить агента распечатать вам подтверждение бронирования из системы туроператора и сверить с договором оказания туристических услуг).

 Если у вас возникли вопросы или сомнения по поводу полноты и точности информации, предоставленной турагентством, будем признательны, если вы сообщите нам об этом по адресу: privacy@abstour.by или оставите заявку на сайте.

Новости от АэроБелСервис

Настройки файлов cookie

Вы можете настроить удобные для вас файлы cookie кроме необходимых. Отмена некоторых cookie может повлиять на работоспособность сайта.

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie помогают понять ваши предпочтения исходя из активности на веб-сайте. Они предоставляют возможность персонализировать рекламные объявления основываясь на ваших интересах и предпочтениях.

Нажимая на кнопку «Принять настройки cookie», вы даёте согласие на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой обработки файлов cookie.

Принять настройки