Правила чартерных рейсов

Нужна помощь?

+375 29 114-48-84 понедельник - пятница 10.00 - 19.00
суббота 11.00 - 16.00
Экстренная связь   
+375 29 323-56-03 понедельник - воскресенье 20:00 - 10:00

Правила тарифов, применяемых на чартерных рейсах, организуемых компанией "FLYDREAM".

ФД-4.png


1.  Стоимость  билета (NETTO).

Стоимость авиаперевозки на чартерных рейсах, организованных  компанией «FLYDREAM» включают в себя:

- тариф;

- топливный сбор;

- аэропортовые таксы, сборы за обслуживание пассажиров;

- государственные, иммиграционные  таксы  и  сборы  за безопасность, в зависимости от маршрута поездки.

На чартерных рейсах не предусмотрены скидки для детей от 2 до 12 лет, а также другим категориям пассажиров (студентам, пенсионерам), оплата осуществляется за каждое место в самолете вне зависимости от категории пассажира. Исключение составляет лишь оплата билета за инфанта (ребенка до 2х лет).

2.  Порядок  бронирования и оформления авиабилетов

2.1.  Предварительное Бронирование авиабилетов на чартерных рейсах, организованных  компанией «FLYDREAM»  производится в системе онлайн

2.2. Оформление и выписка авиабилета производится после  его полной (100%)  оплаты;

2.3. Для оформления авиабилета пассажир предоставляет паспорт (копию паспорта) и  следующие данные:

- Точный  маршрут следования  пассажира

- Даты вылета и прилета.

При оформлении авиабилета менеджер  имеет право  запросить дополнительную информацию или документы, необходимые для оформления авиаперевозки.

2.4. Пассажир несет полную ответственность за достоверность  предоставленных им  данных, а также за правильность оформления паспорта или других, необходимых для выезда документов.

3. Общие  условия  перевозки

3.1     Тип перевозки:  ТУДА-ОБРАТНО  или В ОДНУ СТОРОНУ;

3.2     Перелет осуществляется  только в соответствии с последовательностью полетных сегментов авиабилета, указанных в мартшрут-квитанции;

3.3     В случае неиспользования первого полетного сегмента  пассажиром, второй и последующие полетные сегменты маршрут-квитанции автоматически аннулируются и возврату не подлежат;

3.4     Открытая дата обратного вылета: НЕ допускается;

3.5     Изменение даты  перелета  до начала перевозки  по инициативе пассажира: допускается с удержанием штрафных санкций в размере 40 долл США ;

3.6     Изменение  даты обратного перелета  после вылета рейса:

- допускается БЕЗ штрафов при условии применения  аналогичного тарифа;

- при увеличении срока пребывания в пункте назначения и, вследствие этого, изменение даты обратного вылета допускается с добором до соответствующего тарифа  (при его наличии);

3.7    Обращаем Ваше внимание, что норма провоза багажа на одного пассажира составляет:

  • На одно место зарегистрированного багажа – не более 23 кг;
  • Незарегистрированный багаж (ручная кладь) – не более 5 кг (в ином случае авиакомпания имеет право не принять к перевозке пассажира);
  • Сумма трех измерений (длинна, ширина, высота) каждого места багажа – не более 158 см;
  • Максимально допустимые габариты незарегистрированного багажа (ручной клади) – 55 х 40 х 20 см.

 Авиакомпания оставляет за собой право взимать дополнительную плату:

  • За перевозку сверхнормативного багажа (несоответствующий нормам по количеству, весу и габаритам);
  • За перевозку спортивного снаряжения, технического оборудования.

Перевозка вышеуказанного багажа оплачивается по фактическому количеству независимо от числа багажа пассажира по тарифам а/к Белавиа при регистрации на рейс в аэропорту.  


4.  Порядок  возврата стоимости авиабилета

4.1     Добровольный  возврат неиспользованного авиабилета (по инициативе пассажира):

- за 7 календарных дней до вылета:    БЕЗ штрафов;

-  за 6 календарных  дней и менее  до вылета:  с удержанием 25% стоимости авиабилета;

- после вылета  рейса:  Не допускается;

- возврат  частично использованного авиабилета (использован один полетный сегмент), в случае отказа  от дальнейшей перевозки :  НЕ производится.

4.2     Возврат полной стоимости авиабилета  менее чем за 7 дней до вылета самолета допускается в случае  вынужденного возврата авиабилета. Вынужденным  возвратом считается:

- Отмена, перенос рейса, а также задержка рейса более чем на 10 часов;

- Отмена посадки в пункте, указанном в билете пассажира;

- Отказ  в визе с предоставлением подтверждающих документов от посольства;

- Смерти пассажира или  членов его семьи;

- В случае госпитализации пассажира с предоставлением  справки из лечебного учреждения;

Возврат  вследствие других причин считает  добровольным и  осуществляется в соответствии с п. 4.1.


5. Путешествие с детьми

5.1 Билеты для детей необходимо бронировать одновременно со взрослыми.

- возраст ребенка и младенца должен соответствовать возрастным категориям («ребенок», «младенец»),  на дату завершения всего путешествия (завершение перелета по последнему сегменту).

- с одним взрослым авиабилетом можно забронировать только один авиабилет для младенца, без предоставления отдельного места. Младенцы могут путешествовать только в сопровождении взрослых.

Обратите внимание, что младенцам не предоставляется отдельное место: младенец должен сидеть на коленях у одного из родителей. Если с вами летят двое и более младенцев, уточните условия бронирования непосредственно в авиакомпании.

- чтобы посадить ребенка до 2 лет на отдельное кресло, придется заплатить по тарифам для детей до 12 лет.

5.2 Если ребенок должен лететь самостоятельно, пожалуйста, сообщите об этом в наш авиа отдел (тел.: 8 017 3 666 999)  перед бронированием билета. Мы сообщим, возможно ли это на выбранном рейсе. Отдельно уточняйте у авиакомпании перечень документов, необходимых для перелета детей.

5.3 Для детей до 2 лет без предоставления отдельного места – 10 кг багажа + складная коляска (трость).

6. Перевозка животных

Внимание!

С 08 Июля 2020

Запрет на перевозку домашних питомцев на чартерных рейсах

Уважаемые пассажиры,

В связи с эпидемиологической ситуацией в мире и вероятностью выявления Covid-19 у пассажира в стране отдыха и в соответствии с правилами ряда туристических стран в случае обнаружения симптомов инфекции вы можете быть помещены на карантин или в медицинское учреждение для лечения. Учитывая это, а также невозможность предоставить специальные условия для содержания животных при направлении владельца на карантин или лечение, ряд государств ввел запрет на ввоз животных. 

Учитывая изложенные обстоятельства, с 08 июля 2020 года на время пандемии коронавируса авиакомпания не принимает к перевозке животных на чартерных рейсах. 

Приносим свои извинения за неудобства и надеемся на понимание.

Авиакомпания «Белавиа» делает все для безопасности и комфорта вашего отдыха.


7. Самостоятельная регистрация на рейс 

7.1 Регистрация  в аэропорту начинается за 2-4 часа до вылета и заканчивается за 40-60 минут до вылета по расписанию. Обратите внимание, в случае опоздания на регистрацию, авиакомпания имеет право отменить ваше бронирование.

7.2 Для онлайн регистрации вам понадобится PNR-номер электронного билета. Зайдите на сайт авиакомпании-перевозчика согласно вашего билета, выберите опцию «Онлайн-регистрация» и получите доступ к вашему бронированию, используя номер бронирования и вашу фамилию.

-регистрироваться на рейс онлайн возможна не ранее, чем за 24 часа до вылета.

-пожалуйста, помните, что зарегистрировать багаж онлайн невозможно.

-обратите внимание, что после прохождения регистрации на рейс мы не сможем внести изменения в билет.

Подробнее: https://abstour.by/avia/online-registratsiya-na-reysy/

7.3 Не ранее, чем за 24 часа до вылета (как на вылете туда, так и на вылете обратно) пассажир обязан проверить время вылета своего чартерного рейса, указанного в маршрут- квитанции.

Проверить время вылета на сайте: http://airport.by/