Страхование


Нужна помощь? Звоните.

Время работы: понедельник - пятница 10.00 - 19.00,
суббота 11.00 - 16.00
Воскресенье выходной.
г. Минск
+375 (29) 114-48-84
+375 (17) 3-666-555


Наш партнер по оказанию страховых услуг компания "Имклива Иншуранс"  заботится о Вас и всегда готова оказать помощь в трудную минуту в любой стране мира. 


logo.png

Предлагает следующие виды страхования для выезжающих за границу: 

Алгоритм действия при наступлении страхового случая:

1.1 Застрахованное лицо обращается к турагенту / туроператору (при прямой продаже) и информирует о наступлении страхового случая.
1.2 Застрахованное лицо обращается  в страховую с заявлением о возмещении (образец во вложении).
1.3 На основании собранной документации, страховщик осуществляет страховую выплату застрахованному лицу.

 файл для загрузки: 

word ПРАВИЛА № 29 ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С  ВЫЕЗДОМ ЗА ГРАНИЦУ.                                                                                                                                              

word ПАМЯТКА по добровольному страхованию расходов, связанных с выездом за границу.       

                                                   


файл для загрузки:

wordУсловия добровольного страхования от несчастных случаев и болезней на время поездки за границу.                                                                                                                                                                                            


  • 2.1 Получая пакет документов, пожалуйста, проверьте правильность внесения паспортных данных и ознакомьтесь с условиями страхования, изложенными в договоре страхования.
  • 2.2 При наступлении страхового случая необходимо незамедлительно  (до обращения к врачу) позвонить по телефону: + 7 495 987 17 75 (работает круглосуточно) - контактные данные международной сервисной службы "Savitar Group LLC". Если немедленное обращение в международную сервисную службу "Savitar Group LLC" невозможно: вы можете самостоятельно оплатить медицинские услуги. В этом случае страховая компания возместит вам самостоятельно оплаченные расходы , в размере, не превышающем 1000 долларов США/Евро, по предъявлению оригиналов документов.
  • 2.3 Страховое покрытие - 70 000 USD/EUR на человека.
  • 2.4 Полис не имеет франшизы.
  • 2.5 Полис всегда должен быть с туристом (на экскурсиях, прогулках, в отеле и т.д.).
Внимание!
Информируем Вас, что в  соответствии с Правилами №11 добровольного страхования от несчастных случаев и болезней на время поездки за границ от 30.04.2004 №395 с действующими изменениями и дополнениями COVID-19 - заболевание являющееся страховым случаем. При его выявлении возмещаются расходы на консультации, обследования, медикаментозное лечение, госпитализацию. При необходимости также возмещаются расходы на проезд с п. 3.1.6 Правил страхования.
Не возмещаются расходы, понесенные застрахованным лицом во время пребывания на карантине и после его окончания (в том числе расходы на проезд).


По договору страхования подлежат возмещению:

    3.1 медицинские расходы (оказание скорой и неотложной медицинской помощи; диагностическое, медикаментозное лечение в амбулаторных условиях и (или) стационаре, предоставление необходимых лекарственных средств, экстренная стоматологическая помощь до USD/ EUR и др.;

    3.2 расходы на медицинскую транспортировку, экстренную эвакуацию и медицинскую репатриацию; расходы, связанные с репатриацией тела (останков) застрахованного лица;

    3.3 расходы на телекоммуникационную связь в размере не более 100 USD (EUR);

    3.4 расходы на оказание застрахованному лицу юридической помощи в размере не более  5  % от страховой суммы;

    др. расходы согласно "Правил добровольного страхования от несчастных случаев и болезней на время поездки за границу".

    Ваши требования о возмещении расходов предъявляйте по адресу:
    ЗАСО "ИмкливаИншуранс"

    г.Минск, ул. Клары Цеткин, 24, 10 этаж

    Тел/факс.: +375 17 240-12-22

    Мобильные номера: МТС: +375 29 737-44-76, A1: +375 44 743-74-71

1. Незамедлительно (до обращения к врачу) обратитесь к представителю Страховщика за рубежом "Savitar Group LLC".

Контактные данные международной сервисной службы "Savitar Group LLC".

Телефон call- центра в Москве: + 7 495 987 17 75 / 76; + 7 906 762 41 70 (только для WhatsApp, Viber)

Онлайн чат с дежурным координатором:  https://savitar-gr.com/ 
 
Skype – Savitar.ops

При возникновении проблем с дозвоном по иностранным телефонным линиями, следует незамедлительно обращаться по телефонам call-центра в Москве, либо посредством перечисленных альтернативных каналов связи.

e-mail: svg@savitar-gr.com

Австрия:  + 431 229 71 77
Болгария+ 359 249 173 41
Германия:  + 493 021 782 534
Греция:  + 30 23 213 3400; + 302 112 340 062
Египет:  +20 65 34 633 09, +20 10 937 756 77, 
+20 10 937 759 77, +20 10 937 773 11   
Израиль+ 972 391 256 55
Испания:  + 379 118 776 99
Италия:  + 3902 873 69 769
Кипр:  + 357 24 03 00 50
Китай:  + 861 087 833 386
Польша:  + 482 249 069 99
США:  +120 168 005 55
Таиланд:  + 66 20 26 12 60
Турция+90 242 212 07 87, + 90 212 705 53 25
Чехия+ 420 226 259 776
 

2. Сообщите следующую информацию при наступлении страхового случая:
  • Серию и номер паспорта, номер договора страхования; 
  • фамилию, имя;
  • срок действия договора страхования;
  • номер телефона и адрес, по которым можно связаться с Застрахованным лицом;
  • причину обращения и характер требуемой помощи.
3. Если немедленное обращение в международную сервисную службу "Savitar Group LLC" невозможно:

Вы можете самостоятельно оплатить медицинские услуги. В этом случае страховая компания возместит Вам самостоятельно оплаченные расходы после возвращения в страну постоянного проживания, в размере, не превышающем 1000 долларов США/Евро, по предъявлению необходимых документов:
  • заявление о страховом случае; 
  • оригинал договора страхования, при невозможности предоставления оригинала необходимо предоставить объяснительное заявление о причине его отсутствия
  • оригинал документа, подтверждающего дату обращения за медицинской помощью, диагноз заболевания, итоговую сумму к оплате; оригинал документа, подтверждающего оплату медицинской помощи; 
  • оригиналы рецептов на приобретение медикаментов со штампом аптеки и указанием стоимости каждого препарата, выписанным лечащим врачом в связи с данным заболеванием.

Страховщика необходимо уведомить о наступлении страхового случая не позднее 30 календарных дней с момента его наступления. 

Желаем Вам приятного отдыха!