Страхование


Нужна помощь? Звоните.

Время работы: понедельник - пятница 10.00 - 19.00,
Суббота 11.00 - 16.00, Воскресенье выходной.


Наш партнер по оказанию страховых услуг компания "Имклива Иншуранс"  заботится о Вас и всегда готова оказать помощь в трудную минуту в любой стране мира. 


logo.png

Предлагает следующие виды страхования для выезжающих за границу: 

Алгоритм действия при наступлении страхового случая:

1.1 Застрахованное лицо обращается к турагенту / туроператору (при прямой продаже) и информирует о наступлении страхового случая.
1.2 Застрахованное лицо обращается  в страховую с заявлением о возмещении (образец во вложении).
1.3 На основании собранной документации, страховщик осуществляет страховую выплату застрахованному лицу.

 файл для загрузки: 

word ПРАВИЛА № 29 ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С  ВЫЕЗДОМ ЗА ГРАНИЦУ.                                                                                                                                      

word ПАМЯТКА
по добровольному страхованию расходов, связанных с выездом за границу.       

                                                   


файл для загрузки:

wordУсловия добровольного страхования от несчастных случаев и болезней на время поездки за границу.                                                                                                                                                                                         


  • 2.1 Получая пакет документов, пожалуйста, проверьте правильность внесения паспортных данных и ознакомьтесь с условиями страхования, изложенными в договоре страхования.
  • 2.2 При наступлении страхового случая необходимо незамедлительно  (до обращения к врачу) позвонить по телефону: 
  • +90 552 598 66 83 (WhatsApp, Viber, Telegram), +90 552 598 66 84 (WhatsApp, Viber, Telegram), +90 242 502 73 11 (стационарный), +90 242 503 18 35 (стационарный) - контактные данные международной сервисной службы "Intermed Assistance". Если немедленное обращение в международную сервисную службу "Intermed Assistance" невозможно: вы можете самостоятельно оплатить медицинские услуги. В этом случае страховая компания возместит вам самостоятельно оплаченные расходы , в размере, не превышающем 1000 долларов США/Евро, по предъявлению оригиналов документов.
  • 2.3 Страховое покрытие - 70 000 USD/EUR на человека.
  • 2.4 Полис не имеет франшизы.
  • 2.5 Полис всегда должен быть с туристом (на экскурсиях, прогулках, в отеле и т.д.).


По договору страхования подлежат возмещению:

- медицинские расходы (оказание скорой и неотложной медицинской помощи; диагностическое, медикаментозное лечение в амбулаторных условиях и (или) стационаре, предоставление необходимых лекарственных средств, экстренная стоматологическая помощь до 200 USD/ EUR и др.);
- расходы на медицинскую транспортировку, экстренную эвакуацию и медицинскую репатриацию;
- расходы, связанные с репатриацией тела (останков) застрахованного лица;
- расходы на телекоммуникационную связь в размере не более 100 USD (EUR);
- расходы на оказание застрахованному лицу юридической помощи в размере не более 5% от страховой суммы; др. расходы согласно Правилам добровольного страхования от несчастных случаев и болезней на время поездки за границу.
Ваши требования о возмещении расходов предъявляйте по адресу:
ЗАСО "ИмкливаИншуранс"
г.Минск, ул. Клары Цеткин, 24, 10 этаж
Тел/факс.: +375 17 240-12-22
Мобильные номера: МТС: +375 29 737-44-76, A1: +375 44 743-74-71

1. Незамедлительно (до обращения к врачу) обратитесь к представителю Страховщика за рубежом "Intermed Assistance".


Контактные данные международной сервисной службы "Intermed Assistance":


+90 552 598 66 83 (WhatsApp, Viber, Telegram)

+90 552 598 66 84 (WhatsApp, Viber, Telegram)

+90 242 502 73 11 (стационарный)

+90 242 503 18 35 (стационарный)

      

2. Сообщите следующую информацию:

- серию, номер паспорта (серию, номер договора страхования);
- фамилию, имя;
- срок действия договора страхования;
- номер телефона и адрес, по которым можно связаться с Застрахованным лицом; - причину обращения и характер требуемой помощи.

3. Если немедленное обращение в международную сервисную службу "Intermed Assistance" невозможно, вы можете самостоятельно оплатить медицинские услуги. В этом случае страховая компания возместит Вам самостоятельно оплаченные расходы после возвращения в страну постоянного проживания, в размере, не превышающем 1000 долларов США/Евро, по предъявлению необходимых документов:

- заявление о страховом случае;

- оригинал договора страхования, при невозможности предоставления оригинала необходимо предоставить объяснительное заявление о причине его отсутствия;

 - оригинал документа, подтверждающего дату обращения за медицинской помощью, диагноз заболевания, итоговую сумму к оплате; - оригинал документа, подтверждающего оплату медицинской помощи;

- оригиналы рецептов на приобретение медикаментов со штампом аптеки и указанием стоимости каждого препарата, выписанным лечащим врачом в связи с данным заболеванием.

Страховщика необходимо уведомить о наступлении страхового случая не позднее 30 календарных дней с момента его наступления.

Ваши требования о возмещении расходов предъявляйте по адресу:

ЗАСО "ИмкливаИншуранс" г.Минск, ул. Клары Цеткин, 24, 10 этаж Тел/факс.: +375 17 240-12-22

Страховщика необходимо уведомить о наступлении страхового случая не позднее 30 календарных дней с момента его наступления. 


Желаем Вам приятного отдыха!