CIHANGIR HOTEL 3*
Отель Cihangir полностью отремонтирован в 2013 году. С террасы открывается вид на пролив Босфор. К услугам гостей номера с кондиционером, в номерах предоставляется бесплатный Wi-Fi. В ресторане при отеле подают ракы и турецкие деликатесы, в том числе мезе. До оживленного района Таксим — 300 метров. Все элегантные номера с плотными шторами оформлены в темных тонах. В числе удобств полноразмерный шкаф для одежды, кабельное телевидение, хорошо укомплектованный мини-бар и собственная ванная комната. Дружелюбные сотрудники отеля Cihangir организуют экскурсии на открытом воздухе и туры к близлежащим достопримечательностям. Стойка регистрации работает круглосуточно. Гостям отеля предлагают услуги прачечной и химчистки. Расстояние от отеля Cihangir до станции метро Taksim составляет 300 метров. До Культурного центра Ататюрка менее 10 минут ходьбы. До международного аэропорта Стамбул — 52 км.
Описание номеров
В номерах представлено:
- душ
- фен
- ТВ
- телефон
- утюг
- мини-бар (платно)
- Wi-Fi (бесплатно)
Напольное покрытие: ковролин.
Уборка номера: ежедневно.
Смена белья: 3 раза в неделю.
Смена полотенец: 3 раза в неделю.
Услуги
-
Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
Описание питания
- Кофейня (на территории)
-
Фрукты-оплачивается отдельно
-
Вино/шампанское-оплачивается отдельно
-
Специальные диетические меню (по запросу)
-
Завтрак в номер
-
Бар
-
Ресторан
Спорт и отдых
Услуги для детей
Детские кроватки и дополнительные кровати предоставляются при наличии возможности.
Правила
ВНИМАНИЕ!
Отель оставляет за собой право изменять цены, услуги и время оказания услуг в зависимости от сезона и погодных условий, в том числе типов номеров – без предварительного уведомления. Фотографии, размещенные на сайте, являются образцами, поэтому цвет, мебель и планировка номера отеля и фактическое состояние номера могут отличаться. В мире не существует единой системы классификации отелей. Отели могут быть сертифицированы международными, национальными или местными властями, комиссиями по туризму или другими органами, поэтому стандарты отелей варьируются от страны к стране. Даже отели одной категории в одной стране могут существенно различаться в зависимости от местоположения, состояния, размера отеля, уровня обслуживания и количества предлагаемых услуг. Обратите внимание, что АэроБелСервис предлагает информацию об отелях только на основе классификации отелей, предоставленной администрацией отеля. Согласно концепции отеля, питание может быть организовано по системе «шведский стол» или по комплексному меню. Выбор алкогольных напитков в концепции AI может варьироваться в зависимости от политики каждого отеля.