Дата вылета | Кол-во ночей | Размещение | Тип номера | Категория номера | Питание | Стоимость |
---|
Номерной фонд предлагает размещение в стандартных номерах и люксах.
В номерах гостям предлагаются такие удобства, как сейф (бесплатно), room service (платно), смена белья 3 раза в неделю, кондиционер, телефон, уборка номера (ежедневно), фен, балкон или терраса, мини-бар (платно), душ, телевизор (есть русский канал).
Тип питания: полупансион.
На территории отеля находятся бары (3), ресторан (основной), Интернет-кафе.
Ресторан отеля предлагает разнообразные блюда по системе "шведский стол".
Гости могут воспользоваться следующими услугами: прачечная, химчистка, парикмахерская.
На всей территории работает беспроводной интернет. Гости также могут посетить магазины не выходя за территорию отеля. При желании можно взять машину или велосипед в прокат.
В отеле находится камера хранения багажа и пункт обмена валют.
На территории отеля работают открытый и крытый бассейны.
Предлагаются такие бесплатные развлечения, как: сквош, прокат теннисных ракеток и мячей (освещение теннисного корта за дополнительную плату!), баскетбол, бильярд, настольный теннис.
За дополнительную плату можно воспользоваться уроками подводного плавания.
В отеле AZKA 5* работает современный и удобный тренажерный зал, который может посетить каждый желающий.
Гости отеля могут воспользоваться СПА-центром, сауной/хаммамом/восточной баней (бесплатно), услугами массажа (платно) или расслабиться в джакузи.
Салон красоты в отеле AZKA 5* также не оставит никого равнодушным.
В отеле есть множество возможностей для развлечений с детьми: детский бассейн, детская площадка и игровая комната.
Также за дополнительную плату гости могут воспользоваться услугами няни.
Отель AZKA 5* располагает одним из лучших песчаных пляжей в Боодруме.
На пляже предоставляются бесплатные зонтики, шезлонги, матрасы и полотенца.
Гостям предоставлены услуги врача.
В отеле есть 6 конференц-залов (вместимость 30–750 чел.).
Без предварительного уведомления администрация отеля имеет право вносить изменения в концепцию отеля, в том числе о наборе платных/бесплатных услуг.