Страхование от невыезда. Агентам.

Страхование от невыезда.


logo.png


Важные документы:
Полные правила страхования.
Памятка клиента/застрахованного лица. (скачать)
Образец заявления от туриста для ЗАСО «ИМКЛИВА» (скачать)

Страховка оформляется для граждан РБ, для иностранных граждан, вылетающих из РБ в страну НЕ своего гражданства. 


• Стоимость услуги страхования от невыезда не отображается в выдаче онлайн-поиска.
• Добавить страховку от невыезда можно в личном кабинете при бронировании тура.
• Страховку можно добавить только в момент бронирования заявки.
• При оформлении заявки за 5 и менее дней до вылета добавить страховку нельзя.

Страховое покрытие единое для всех туристов - 2000 у.е. на человека и не зависит от стоимости тура, но сумма выплат отличается.

  • Например, при стоимости тура на человека 1267 евро, страховое покрытие 2000 евро. При этом сумма выплаты не может быть больше стоимости тура. То есть, максимально возмещение по примеру – 1267 евро.
  • Например, при стоимости тура на человека 3267 евро, страховое покрытие 2000 евро. При этом сумма выплаты  возмещение не более 2000 евро.


Важно знать:

- если наступил страховой случай и турист воспользовался страховкой от невыезда, страховой взнос не возвращается;

- если вы аннулируете тур по любой причине, то можно запросить возврат части страхового взноса по невылету. В зависимости от даты оформления страховки+даты аннуляции+даты обращения в страховую+количества дней до вылета страховая может сделать перерасчет и вернуть часть страхового взноса.

Страховым случаем является факт понесения Выезжающим лицом расходов, связанных с невозможностью в период действия договора страхования Выезжающим лицом совершить поездку за границу, вследствие наступления следующих обстоятельств:

- экстренная госпитализация Выезжающего лица (лица, с которым Выезжающее лицо совместно намеревалось совершить поездку);

- изоляция Выезжающего лица (лица, с которым Выезжающее лицо совместно намеревалось совершить поездку);

- гипсовая иммобилизация в результате перелома костей (за исключением пальцев кисти) и повреждения (растяжения, разрыва, надрыва) связок нижних конечностей Выезжающего лица (его несовершеннолетнего ребенка);

- смерть Выезжающего лица (его близкого родственника), близкого родственника супруга (супруги) Выезжающего лица, лица, с которым Выезжающее лицо совместно намеревалось совершить поездку;

- отказ в выдаче визы Выезжающему лицу, его супругу (супруге), несовершеннолетнему ребенку Выезжающего лица;

- признание визы, выданной консульским учреждением (посольством) Выезжающему лицу, недействительной, в связи с ошибкой или ненадлежащим исполнением своих обязанностей должностным лицом консульского учреждения (посольства);

- ошибочное включение Выезжающего лица в банк данных о гражданах, право на выезд которых из Республики Беларусь временно ограничено; • -повреждения (утраты) жилого помещения и (или) утраты (гибели) транспортного средства Выезжающего лица или его супруга (супруги);

- опоздание в поездку вследствие участия Выезжающего лица в дорожно-транспортном происшествии и (или) совершения в отношении Выезжающего лица противоправных действий третьими лицами;

- объявление о проведении забастовки администрацией аэропорта (вокзала), авиаперевозчика;

- принятие решения авиаперевозчиком об отмене авиарейса вследствие овербукинга, недостаточности количества проданных билетов на авиарейс для его выполнения, неготовности экипажа к полету;

- непредвиденные события, вследствие которого Выезжающее лицо обязано присутствовать на территории Республики Беларусь;

- утрата документа, удостоверяющего личность Выезжающего лица, в результате противоправных действий третьих лиц;

- объявления страны (стран), куда намеревалось совершить поездку Выезжающее лицо, территорией боевых действий, гражданской войны, стихийных бедствий, массовых беспорядков, эпидемии, техногенной катастрофы

 

ПОЛНЫЙ СПИСОК С НЮАНСАМИ  В ПРАВИЛАХ СТРАХОВАНИЯ.


1. Турист сообщает турфирме о наступлении страхового случая.
2. Агент уведомляет оператора, аннулирует заявку, предоставляет документы, способные помочь минимизировать ФПЗ (например, медицинское заключение/справку, положительный ПЦР и пр.).
3. Турист напрямую обращается в страховую компанию с заявлением о возмещении (образец тут). Это надо сделать в течение 30 календарных дней с даты наступления страхового случая.
4. Страховая отправляет туроператору официальный запрос о ФПЗ.
5. Оператор даёт ответ по ФПЗ страховой.
6. Страховая выносит решение по выплате на основании предоставленных документов.

Список документов, которые турист/застрахованное лицо должен предоставить страховой компании:

1. Заявление Выезжающего лица (Выгодоприобретателя) (их представителей) на выплату страхового возмещения, оформленного в письменном виде;

2. Оригинал (копия) договора страхования (страхового полиса) при их наличии;

3. Копия документа, удостоверяющего личность Выезжающего лица (его представителя) (все страницы);

4. Оригинал (копия) документа, подтверждающего представление интересов Выезжающего лица (Выгодоприобретателя) (если заявление на выплату страхового возмещения и все необходимые документы направляются Страховщику представителем Выезжающего лица (Выгодоприобретателя));

5. Копия договора на оказание туристических и (или) иных услуг, оригинал чека (платежного документа, товарного чека), подтверждающего оплату туристической путевки (тура), билетов транспортной компании.

6. Иные документы, подтверждающие факт наступления страхового случая, согласно пункту 9.2 Правил страхования. 

Страховая компания выплатит страховое возмещение в течение 10 рабочих дней со дня получения всех необходимых документов. (скачать)

Прием клиентов осуществляется по адресу:

г. Минск, ул. Клары Цеткин, 24, 10 этаж

Тел/факс.: +375 17 240-12-22

Мобильные номера: МТС: +375 29 737-44-76, A1: +375 44 743-74-71



Нужна помощь? 

Звоните.

Адрес: г. Минск, ул. Сторожовская, 6
Отдел бронирования:
+375 (17) 236-94-66


Экстренный телефон:
+375 29 323-56-03


(пн - пт 20:00 - 10:00, сб - вс 00:00 - 24.00)